МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №20"

Сведения о МКДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 1 » Публичный доклад
10:30
Публичный доклад

Публичный доклад 2014-2015

Уважаемые родители воспитанников, педагоги,

представители общественности!

                  В нашем дошкольном учреждении сложились добрые традиции и одна из них – проведение общего родительского собрания с участием родителей, сотрудников детского сада и представителей из комитета по образованию, общественности. Мы очень рады вас видеть, потому что понимаем: без союза с семьями воспитанников, без союза с комитетом по образованию, то есть без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно.

 

     А сейчас хотелось бы проинформировать вас о состоянии и перспективах развития нашего дошкольного учреждения.

 

Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад комбинированного вида № 20» (далее Учреждение) работает в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Новомосковск, а также ДОУ имеет лицензию  на образовательную деятельность 0133/01842 от 10.04.2014г.– действительна, бессрочно, Устав, локальные акты. Эти и другие нормативно-правовые документы располагаются на информационной доске в холле на первом этаже и на сайте Учреждения-mdou20-nsk.ukoz.ru. С 2010 учебного года  работает сайт нашей ОО, где несколько раз в месяц выкладывается различная информация: нормативно–методические материалы, программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения, рекомендации специалистов, праздники,  конкурсы, а  гости и родители знакомятся с жизнью учреждения, оставляют свои комментарии и получают информацию на актуальные темы. С 2013 года ОО имеет свою страницу в социальной сети – ТВИТЕР.

ДОУ расположен по адресу: 301650 Тульская область, город Новомосковск, ул. Садовского,  д.17,телефон/факс (48762) 6-17-67.  Режим работы: пятидневный, ежедневный  график работы  с 6.30 до 19.30.  Выходные:  суббота и воскресенье, праздничные  дни.

Имеется группа кратковременного пребывания ГКП работает в соответствии с Положением о ГКП с 6.30 до 7.30 и с 17.30 до 19.30,формируемая  из общего контингента воспитанников Учреждения.

Порядок комплектования детских садов определяется учредителем. Это закреплено в Уставе учреждения. Постановка детей в ДОУ осуществляется по электронной очереди через сайт: доу.туладетсад.рф/dou.tuladetsad.ru.

Приём детей в дошкольное учреждение осуществляется по направлениям, выданным комитетом по образованию, согласно электронной очереди. Зачисление ребенка, впервые поступающего в детский сад, осуществляется при наличии следующих документов:

- медицинского заключения, выданного в установленном порядке;

- выписки из протокола территориальной медико-психолого-педагогической комиссии;

- письменного заявления родителей (законных представителей);

- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Основной структурной единицей учреждения является группа детей дошкольного возраста. В соответствии с СанПиН в учреждении предусмотрено 44 места для детей с нарушением зрения и 11 мест для детей не имеющих функциональных нарушений. Фактическая наполняемость групп составляет 182%. В детском саду функционирует 4 одновозрастные группы компенсирующей направленности и одна разновозрастная группа комбинированной направленности  (от 3 до 7 лет).

В 2014 – 2015 учебном году в детском саду функционировало 5 групп:

№п/п

Наименование группы

Кол-во групп

Предельная наполняемость группы

Кол-во детей

  1.  

разновозрастная группа комбинированной  направленности сокращенного дня

1

15(11+4)

16

  1.  

младшая группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

12

  1.  

средняя группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

13

  1.  

старшая группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

19

  1.  

подготов-я группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

20

 

Всего:

5

55(44+11)

80

Учредителем МКДОУ является администрация муниципального образования  город Новомосковск. Вышестоящий орган – Комитет по образованию муниципальной администрации город Новомосковск. Непосредственное управление учреждением осуществляет:

заведующий -  Аппоротова Елена Ивановна, т.(48762)6-17-67, заместитель заведующего - Грунина Татьяна Анатольевна, т.(48762)6-17-67.

Направления работы Учреждения, принимаемые решения обсуждаются и согласовываются на общем собрании работников, педагогическом совете, родительском совете, в профсоюзном комитете.

 Контактная информация: телефон/факс (48762) 6-17-67, e-mail: mdouHYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"20@HYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"mailHYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru".HYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"ru.

Особенности образовательного процесса.

В 2013 году приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 утвержден федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу 01.01.2014 года.

В соответствии с этим в Учреждении образовательный процесс охватывает все основные направления развития ребёнка, соответствующие ФГОС ДО: физическое, познавательное, речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Цель ФГОС ДО – обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного ДО.

Согласно поэтапного плана введения ФГОС ДО в ОО педагогами осуществлялось комплектование нормативно-правового обеспечения введения ФГОС ДО и изучение теоретический части ФГОС ДО, подбор и повышение квалификации кадрового обеспечения, организовывалось и информационное обучение на методических и педагогический советах, а также материально- техническое  обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с ФГОС ДО.

Разработана ООП, соответствующая ФГОС ДО, СанПиН. ООП будет введена в работу с детьми с 01.09.2015 года, во всех возрастных группах в процессе НОД,  в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей.  Срок реализации 4года.

Разработана адаптированная программа, соответствующая Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО) с учётом обучения и развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, которая является частью ООП и также будет введена в работу с 01.09.2015 года. Срок реализации 4 года.

Отработана тесная взаимосвязь в работе с воспитанниками между всеми педагогами и медицинским персоналом: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сестра-ортоптистка, массажист по обеспечению гармоничного физического и психического развития воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.

               В своей работе педагоги продолжали использовать следующие рабочие программы:

 

№п/п

Наименование рабочих программ

Возраст детей

Автор

1

«Волшебный мир звуков и букв»

4-7

учитель-логопед О. Б. Елина

2

«Пчелка»

3-7

воспитатель Н.А. Судьина

3

«Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры»

3-7

музыкальный руководитель Л.А.Юрьева

4

«Родной край люби и знай»

3-7

воспитатель  Л.Н. Лычкина

 

 

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики и мониторинга. По её итогам планируется и осуществляется образовательная работа по всем направлениям развития ребёнка.Результаты педагогического анализа на конец учебного года показали преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ОО. Разделы образовательной программы выполнены на 100%.

           В конце учебного года низкий уровень развития по отдельным направлениям развития наблюдается у детей с особыми образовательными потребностями (ОНР), тяжелыми зрительными и сочетанными патологиями, у детей-инвалидов, а также в связи с частыми пропусками по болезни.

 

           В течение года воспитанники ДОУ принимали активное участие в конкурсах, выставках, становились призерами и победителями:

Названиемероприятия

Достижениядетей

Уровень участия

 

Областной конкурс «Юный иллюстратор» посвященный 70-летию Победы

Благодарности

10 чел.

региональный

4 Рождественский фестиваль Православной культуры «Свет Рождественнской звезды»

Грамота

5 чел.

муниципальный

 

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы МКДОУ в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями, регулируемое договорами. Сотрудники библиотеки организовывают для детей различные викторины, занятия, беседы, развлечения. Воспитанники музыкальной школы под руководством педагогов посещают дошкольное учреждение с концертами, познавательными лекториями, музыкальными зарисовками. Наше учреждение работает в тесном контакте с Центром народного творчества. Дети подготовительных групп посетили городской исторический музей, драматический театр  со сказкой «Три поросенка», филиал библиотеки № 1, где для них была организована  выставка к 70-летию Победы,  а также  ко дню космонавтики, проведена экскурсия по библиотеке.

Таким образом, методическая    работа    в   целом    оптимальна   и   эффективна,  имеются позитивные изменения профессиональных возможностей педагогических кадров. Об этом свидетельствуют результатыучастия педагогов в методических мероприятиях на различных уровнях, результаты самоанализа педагогов, контроля администрации и результаты освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Педагоги –победители  конкурсов различных уровней:

В октябре  2014г. учителя-дефектологи Лапкина М.Н.. Трункина О.В. участвовали в региональном конкурсе «Учитель-дефектолог 2014»-заняли  2и3 место.

В мае 2015г. воспитатель Печужкина Е.С. приняла участие и заняла первое место в муниципальном конкурсе «Воспитатель года-2015».

 

 

Предметно пространственная среда ОО одно из основных средств формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей организации вовлекает детей в образовательный процесс и обеспечивает максимальный психологический комфорт. Таким средством являются информационно-коммуникационные технологии.

Гармоничная работа по всем направлениям достигается благодаря использованию традиционных и новых технологий в соответствии с ФГОС ДО: педагоги создают презентации с использованием мультимедийной аппаратуры и интерактивной доски, что обеспечивает высокую эффективность развития дошкольников. Применяются ноутбуки на индивидуальных занятиях специалистов. На групповых занятиях в электронном виде преподносится коррекционная часть (такая как пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, мульттерапия), а также игровые и сюрпризные моменты в виде сказочных и мультипликационных персонажей.

Педагоги старались сделать обстановку комфортной, соответствующей возрасту, обеспечивающей двигательную активность. Задача нашего учреждения - сделать каждый его уголок, в том числе и территорию красивой и познавательной для ребенка. 

     Во всех возрастных группах воспитателями оформлены зоны детской  деятельности: зона насыщенного движения, зона средней интенсивности и спокойная зона, где расположены уголки -  сенсорики, физкультурный, развития речи, краеведения, художественного творчества, музыкальный, театрализованный, уголок озеленения, уголок по правилам дорожного движения и  многие другие. Во всех группах, благодаря материальной помощи родителей приобретён игровой материал, атрибуты для обеспечения сюжетно-ролевых игр детей.

В нашем учреждении началась летняя оздоровительная пора!В летний период осуществляем воспитательно-образовательную работу по тематическим дням: «День здоровья», «Помощники природы», «Мой любимый город», «Мы художники», «Азбука безопасности»,которые охватывают все виды детской деятельности (игровую, двигательную, продуктивную, коммуникативную (речевую), трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, слушание художественной литературы). У каждой возрастной группы имеется выносной игровой материал.

 

Показателями оценки качества кадрового потенциалаОО являются уровень образования и наличие квалификационной категории. Образовательный процесс  осуществляют 17 педагогов. Все педагоги ОО имеют педагогическое образование: 70 % из них – высшее, 30% - среднее, 12,5% имеют высшую категорию. Дошкольное  учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %.Коллектив стабильный, сплочен на решении задач и приоритетов дошкольного образования. Практически все педагоги отмечены наградами в рамках образовательного учреждения и города:

- значок  «Почетный работник общего образования РФ» - 1

-  Грамоты Министерства Образования РФ  - 4

-  Департамента  образования Тульской области -6

-  Комитета по образованию – 11.

Вместе с тем требования к кадрам предполагают развитие системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников. Понимая всю важность подготовки квалифицированных специалистов, у нас работает система по повышению квалификации на разных уровнях (ДОО, муниципальный уровень, региональный уровень): участие в методической работе дошкольного учреждения, посещение городских ресурсных центров, обучающих семинаров, мастер-классов, участие в региональных семинарах и вебинарах.

Была продолжена работа по повышению квалификации педагогических кадров:

  - 10 педагогов прошли курсы повышения квалификации

  - 3 педагога  приняли участие в ресурсных курсах

-10 педагогов прошли курсы повышения квалификации по ФГОС;

  - 7 специалистов  прошли курсы повышения квалификации по ФГОС;

 

         Повышение педагогической  грамотности родителей через активное включение в деятельность детского сада направлено на выполнение социального заказа родителей, учредителей, общества. Мы стараемся формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка.

         Детский сад проводит  общие родительские собрания, индивидуальные консультации специалистов: тифлопедагогов, логопеда, инструктора по физкультуре. Педагоги  осуществляют работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников. В связи с этим в этом учебном году были проведены: день открытых дверей, родительские собрания с показом занятий со специалистами, оформлены  информационные доски для родителей по различной тематике. Ежегодно  родители вместе с детьми  принимают активное участие в  областном конкурсе «Юный иллюстратор» и др.

Охрана и укрепление здоровья

Укрепление здоровья является одним из основных направлений работы дошкольного учреждения.  На основании договора с детской поликлиникой № 1 Учреждение обслуживается медицинским персоналом: медсестра, медсестра-ортоптистка,  медсестра по массажу. В Учреждении имеется медицинский блок: плеопто-ортоптический кабинет с аппаратами для лечения зрения, медицинский кабинет с  изолятором, массажный кабинет. Вся работа медицинского персонажа построена на сохранение жизни и укреплении здоровья детей. Совместно с дератизационными и инсекционными службами ведется профилактическая борьба с грызунами и насекомыми. Согласно санитарным правилам и нормам проводятся мероприятия по профилактике простудных заболеваний и пищевых отравлений. Детям постоянно прививаются гигиенические навыки. Регулярно проводятся закаливающие мероприятия, воздушные процедуры.

Посещаемость детей по саду составляет80%. За учебный год общая заболеваемость составила 165 случая. Среди них инфекционные заболевания: 125 случаев простудных заболеваний, грипп, 37 случаев ветряной оспы, 2 случая – кишечная инфекция, 1 случай гастроэнтерит.

Заболеваемость воспитанников осталась на прежнем уровне по сравнению с 2013-14г. В структуре заболеваемости 75 % заболеваний приходится на грипп и  ОРВИ, этот показатель  на 21%ниже чем в 2013-2014у.г.

По плану и по графику, как детям, так и сотрудникам, проводятся профилактические осмотры и прививки. 1 раз в квартал дети получают кислородный коктейль.Для профилактики простудных заболеваний регулярно проводится витаминизация третьего блюда. Поликлиника выделяет на каждого ребенка профилактические препараты: аскорбинка  (ревит), дибазол. Проводится вакцинация против гриппа.  

Со стороны родителей также наблюдается работа по оздоровлению детей -санатории, выезды на природу, в экологически чистые зоны.

Для достижения положительных результатов восстановления зрения и подготовки детей к обучению в школе в Учреждении организована система лечения, воспитания и обучения детей с амблиопией и косоглазием.

Динамика восстановительного лечения детей на 2014-2015 учебный год

Острота зрения

До лечения

После лечения

До 0,1

16-10.5%

6-3,9%

0,2-0,5

46-30,3%

21-13,8%

0,6-0,8

34-22,4%

32-21%

0,9-1,0

56-36,8%

93-61,3%

Итого:

152 глаза

152 глаза

 

Характер зрения

До лечения

После лечения

монокулярное

8-10,5%

3-3,7%

альтернирующее

 

 

одновременное

1-1,3%

1-1,3%

бинокулярное

67-88,2%

72-95%

Итого:

76 детей

76 детей

 

Среди диагнозов у детей преобладают: сходящееся и расходящееся косоглазие, амблиопия, гиперметропия, астигматизм.Анализ восстановительного лечения на конец года показал: увеличилась острота зрения до 0,1 –у 6 детей,  от  0,2 до 0,5 у 21 ребенка; изменился характер монокулярного  зрения - перешёл в  бинокулярное зрение у 5 детей.

Помимо лечения на аппаратах, с детьми занимается специалист – учитель-дефектолог (тифлопедагог). Занятия тифлопедагога направлены на развитие зрительного восприятия детей, совершенствование их сохранных анализаторов, на подготовку к обучению в массовой или специализированной школе. В процессе работы к каждому ребенку осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход в соответствии с его зрительным диагнозом, этапом лечебно-восстановительной работы, психологическими особенностями личности.В результате такой деятельности по окончанию учебного года у детей были выявлены следующие результаты: высокий уровень 63% детей, средний– 32%, низкий –5 %.Анализ результатов обследования позволил выявить динамику успешного усвоения коррекционно – развивающей работы по всем параметрам.

Приложение 1 (анализ работы учителей-дефектологов)

 

Наравне с нарушением зрения многие воспитанники нашего учреждения имеют нарушения речевого направления. Работу по развитию речи и коррекции речевых нарушений осуществляют учителя-логопеды  Елина О. Б., Судьина Н.А., Лычкина Л.Н.. Логопеды проводят ежегодное обследование всех детей детского сада. Занятия по коррекции речевого развития осуществляются ими на основе выявленных нарушений, и имеют преимущественно индивидуальный характер. Елина О.Б. наравне с индивидуальной коррекционной работой проводит фронтальные развивающие занятия с детьми 4-5 лет и занятия по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-7 лет. Систематичность, преемственность в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей привели к следующим результатам по коррекции речевых нарушений у детей:

Всего детей с нарушением речи-35

 Выпущено с чистой речью –22

Оставлено для продолжения занятий -13

Приложение 2(анализ работы учителя-логопеда за 2014-2015у.г.)

 

Специалистами и воспитателями осуществляется деятельность по социальной адаптации воспитанников, развитию их личностной и коммуникативной сфер. Немаловажным в своей работе коллектив детского сад считает создание благоприятного психологического климата, доброжелательной атмосферы, поддержание эмоционально-положительного контакта. Работу по развитию психических процессов, коррекции эмоционально-личностной сферы проводит педагог-психолог Гордеева Мария Николаевна.С детьми подготовительной и старшей групп проведены индивидуальные и групповые  коррекционно – развивающие занятия. Индивидуальная коррекционно- развивающая работа проводилась по подготовке детей к школе, по развитию познавательной сферы, эмоциональной сферы, снятию  психоэмоционального напряжения детей.За весь период работы  удалось проследить положительную динамику в снижении психоэмоционального напряжения, снижении высокого уровня тревожности у детей, развитию их познавательных процессов, развитию взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу.

Приложение 3 (анализ работы педагога-психолога за 2014-2015у.г.)

 

Значительным показателем эффективности работы по физическому развитию , является уровень физической подготовки детей. Средний процент выполнения программы по физическому воспитанию в 2014-2015 учебном году составил: начало года 45,3%, и конец года 68%.  В течение года в ДОУ проводилась работа по охране и укреплению здоровья, по преодолению недостатков  физического развития и осуществлению взаимосвязи с лечебно-воспитательной работой: еженедельно в каждой возрастной группе   3 физкультурных занятия, одно из которых  на воздухе, утренняя гимнастика, подвижные игры разной  степени подвижности, открытый показ физкультурного занятия «Прогулка в весенний лес», интегрированное занятие с родителями «Мы вместе» спортивный праздник «День здоровья», спортивные развлечения «Зимний олимпийский калейдоскоп», «Мой веселый звонкий мяч», в летний период «День защиты детей», проводились пропедевтические занятия с детьми, которые не могут овладеть программой при фронтальных методах обучения.

 

В этом году количество выпускников составило 23ребенка. Данные готовности детей подготовительной к школе группы к обучению представлены следующим образом: Высокий – 65% Средний – 35%.

 ОО осуществляет преемственность с МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 25» в обучении.Дети подготовительной группы посетили  праздник в СОШ №25 «Мы пешеходы» с участием  сотрудников ГИБДД.  Педагоги создают положительную мотивацию детей к поступлению в школу. Работа в интеллектуальном направлении обеспечивает высокий уровень подготовленности к школьному обучению: дети умеют логически мыслить, считать, решать задачи.

В учебном году коллектив образовательного учреждения не раз принимал у себя коллег города и области.В марте проведен постоянно действующий семинар «Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам теоретических и методических основ музыкального развития детей в соответствии с ФГОС ДО». А так же   региональный круглый стол «Создание мультфильмов, как способа развития познавательных итворческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья», организованный Тульской областной специальной библиотекой для слепых и Тульским государственным педагогическим университетом имени Л.Н. Толстого (апрель 2015г.).

 

Эффективность воспитательно-образовательной деятельности невозможна без сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников детского сада. Коллектив нашего учреждения стремится к установлению партнерских отношений, основанных на доверии и взаимопонимании, и ставит работу с родителями в ряд приоритетных направлений своей деятельности. Кроме того, достаточно высоко оценивает уровень психолого-педагогической культуры современных родителей, их открытость к взаимодействию с педагогами. При этом решаются приоритетные задачи:

- повышение педагогической культуры родителей;

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка. Для решения этих задач используются различные формы работы:

- групповые родительские собрания, консультации;

- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

- анкетирование;

 - наглядная информация;

- показ занятий для родителей;

- посещение открытых мероприятий и участие в них.

Работает консультативная служба специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, медсестры, сестры-ортоптистки.

Мы рады, что судьба нашего дошкольного образовательного учреждения вам не безразлична.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.

В целях обеспечения безопасности воспитанников регулярно проводится технический осмотр основных элементов здания. Один раз в 3 месяца комиссия обследует состояние здания внутри и снаружи. Результаты обследования записываются в тетрадь, и принимаются меры по срочному устранению недостатков или планируются по срокам в зависимости от финансирования.Большое внимание уделяется в МДОУ вопросу пожарной безопасности:

   -  все двери эвакуационных выходов (8шт.) снабжены легко открывающимися запорами,

   -  все внутренние двери оборудованы пружинами,

   -  на пути эвакуации двери оборудованы специальными уплотняющими резинками,

   -  в групповых комнатах и лестничных маршах обозначены пути эвакуации,

   -  регулярно проводятся занятия по учебной тренировке в случае пожара,

   -  ДОУ  оборудовано противопожарной сигнализацией, состояние которой контролируется каждый месяц с записью в специальном журнале,

   -  имеются первичные средства пожаротушения (9 огнетушителей), которые находятся в готовом состоянии,

   -  все сотрудники проходят 2 раза в год плановый инструктаж по пожарной безопасности и учебные тренировки, а также бывают внеочередные инструктажи, 

   -  пожарная сигнализация имеет прямой выход на пожарную часть, а так же можно связаться с пожарной частью по прямому телефону.

Большое внимание в МДОУ уделяется вопросу терроризма. Каждый день совершается обход территории ДОУ на предмет обнаружения неизвестного подозрительного предмета. Каждая из входных дверей находится под контролем определенных сотрудников. Установлены домофоны . Соблюдается режим закрытия дверей в здание и калиток. ДОУ оборудовано «тревожной» кнопкой (прямой вызов полиции). Проводятся занятия, на которых сначала теоретически, а потом и практически обучаются сотрудники вопросам действия при захвате заложников, при предупреждении о теракте по телефону, взрыве, при обнаружении подозрительного предмета  и других ситуациях. Разработаны и действуют:

   -  инструкция о мерах антитеррористической защищенности воспитанников и сотрудников,

   -  паспорт антитеррористической защищенности.

Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по ТБ, по охране здоровья детей и сотрудников, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы на  оборудовании.

Выполнение вышеуказанных инструкций и правил, состояние рабочих мест контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Один раз в год проводится месячник по охране труда.Выдается спец.одежда, моющие и дезинфицирующие средства. Проведена специальная оценка рабочих мест в ДОУ.

 

Организация питания

Правильно организованное питание является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время оно способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

 Большое внимание уделяется организации питания. Питание 4-х разовое: завтрак, 2 завтрак (сок, фрукты), обед, полдник. На пищеблоке ежедневно ведется контроль за соблюдением технологии приготовления блюд и сроков реализации продуктов. Совместно с администрацией разработано и введено в практику работы 10-дневное меню по картотеке приготовления блюд.

В ежедневный рацион питания включены фрукты, овощи и мясные блюда.    На пищеблоке ведётся ежедневный контроль со стороны администрации  за соблюдением технологии приготовления пищи и сроков реализации продуктов. Общественными наблюдателями (Скуднова Екатерина Александровна, Чичилина Александра Михайловна) периодически проводятся проверки питания в части  соответствия веса порций в меню и фактически выданной порцией. Результаты проверки общественного наблюдателя заносятся в журнал за подписью проверяющего. На данный момент выявленных нарушений не обнаружено.

 

 

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Средства, выделенные администрацией муниципального образования на содержание дошкольного учреждения распределяются на оплату труда, отопления, электроэнергии, телефона, водоснабжения, технического обслуживания счётчиков, гигиеническое обучение сотрудников, медосмотр, оборудование и многое другое.

Приложение №4

РЕЗУЛЬТАТЫ  ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ за 2014-2015г.г.

1.       Произведена замена  2 оконных блоков на пластиковые на пищеблоке.

2.       Сделан косметический ремонт 4 туалетов в группах

3.       Отремонтирована канализация в разновозрастной группе с заменой 2 унитазов и ногомойки.

4.       Обновлены и покрашены архитектурные формы на участках.

5.        Проверено заземление и изоляция электроустановок.

6.       Заменен счетчик на холодную воду.

7.        Произведен частичный ремонт потолка в медицинском кабинете.

8.       Заменен радиатор в музыкальном зале.

9.        Осуществлена обработка территории от клещей.

10.  Проведен анализ песка из песочниц и анализ гипохлорита натрия.

11.   Осуществлена валка 2-х деревьев, обрезка- 5.

12.  Все работники прошли медицинский осмотр и гигиеническое обучение.

13.  Заменены 2  электрических счетчика.

14.   Осуществлена огнезащитная обработка  косоуров лестничных маршей.

15.   Замены автоматы в осветительных щитках.

16.   Переход  на централизованную  стирку белья.

17.   Произведена замена осветительных приборов в подготовительной группе.

18.  Получена спонсорская помощь: принтер вподготовительную группы.

19.   Проведена специальная оценка условий труда на 12 рабочих местах.

 

Заключение.Перспективы развития и планы развития.

Основная работа педагогического коллектива, как и всех дошкольных учреждений РФ, пройдёт под знаком  модернизации образовательного процесса в соответствии с новым Законом об Образовании РФ, ФГОС ДО.

Для этого необходимо решить задачи:

•         Модернизировать диагностико-мониторинговый аппарат, обеспечивающий контроль динамики развития субъектов образовательного пространства (совместное обсуждение, планирование и организацию жизнедеятельности дошкольного учреждения; развитие форм диалогового взаимодействия между педагогами, детьми и родителями; стимулирование успехов, достижений личностного и коллективного роста).

•              Расширить здоровьесберегающие компоненты практической, навыкообразующей направленности содержания дошкольного образования, повышение удельного веса решения различных творческих задач и проблем дошкольниками в процессе образовательной и самостоятельной деятельности программных направлений.

•              Компьютеризировать кабинеты учителей-логопедов для индивидуальной работы с детьми. 

•              Обеспечить в полном объёме соблюдение условий введения нового федерального образовательного стандарта.

•              Продолжать реализацию приоритетного национального проекта в области «Образование»:

- участвовать в конкурсах различных уровней;

- изучать и распространять педагогический опыт лучших педагогов через   семинары на городских методических объединениях;

- внедрять в образовательную среду современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную дошкольную среду;

-  внедрять современные образовательные технологии;

9. Повышать педагогическую культуру родителей, воспитывающих детей с проблемами психического и физического здоровья детей, а также продолжать формировать компетентность всех родителей в области здоровьесберегающих, здоровьеформирующих и здоровьеукрепляющих технологий.

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

1.     Приобретение электропривода на пищеблок.

2.     Ремонт козырьков в количестве 8 штук.

3.     Постройка 2 веранд.

4.     Замена асфальтового покрытия.

5.     Приобретение нового оборудования для образовательного процесса детей.

6.     Обрезка 4-х деревьев.

7.      Ремонт медицинских кабинетов с заменой оконных блоков.

8.      Установка раковины на пищеблоке для мытья рук.

9.      Ремонт пищеблока.

 

 

Итак, результатом работы коллектива Учреждения на сегодняшний день стали хороший подбор кадров, высокие показатели знаний, умений и навыков детей. Мы всей своей работой стараемся убедить наше общество в том, что дети – не только наше будущее, но и настоящее. Решать их проблемы необходимо сегодня и сейчас.

Хотелось бы, чтобы на родительские собрания приходили родители, поскольку именно так, оно и называется, а дошкольное образование - первая ступень образования. И самое главное, хочется, чтобы каждый ребёнок почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами, тайнами и открытиями. Начинайте каждый свой день с нашего главного артикуляционного упражнения «Улыбка»: улыбнись себе, улыбнись миру, и мир улыбнётся тебе.

Не забудьте, двери нашего детского сада всегда открыты для Вас.

Мы ждём Вас!

 

Публичный отчет представлен для общественного обсуждения на сайте ДОУ. Замечания и предложения по работе  ДОУ и содержании Публичного доклада принимаются через сайт Учреждения будут учтены для улучшения качества представленных услуг населению.

 

 

 

 

Просмотров: 469 | Добавил: mdou20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Баннер
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz