МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №20"

Сведения о МКДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 24 » Публичный доклад
14:32
Публичный доклад

                                                                                                                                Публичный доклад

по итогам  работы 

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №20»

за 2015 – 2016 учебный год

 

Уважаемые родители воспитанников, педагоги,

представители общественности!

                  В нашем дошкольном учреждении сложились добрые традиции и одна из них – проведение общего родительского собрания с участием родителей, сотрудников детского сада и представителей из комитета по образованию, общественности. Мы очень рады вас видеть, потому что понимаем, без вашей поддержки и помощи в воспитании и развитии детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно.

             А сейчас хотелось бы проинформировать вас о состоянии и перспективах развития нашего учреждения.

 

Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение: «Детский сад комбинированного вида № 20» (далее Учреждение) работает в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Новомосковск, а также ДОУ имеет лицензию  на образовательную деятельность 0133/01842 от 10.04.2014г.– действительна, бессрочно, Устав, локальные акты. Эти и другие нормативно-правовые документы располагаются на информационной доске в холле на первом этаже и на сайте Учреждения-mdou20-nsk.ukoz.ru. С 2010 учебного года  работает сайт нашей ОО, где несколько раз в месяц выкладывается различная информация: нормативно–методические материалы, программное обеспечение дошкольного образовательного учреждения, рекомендации специалистов, праздники,  конкурсы, а  гости и родители знакомятся с жизнью учреждения, оставляют свои комментарии и получают информацию на актуальные темы. С 2013 года ОО имеет свою страницу в социальной сети – ТВИТЕР.

ДОУ расположен по адресу: 301650 Тульская область, город Новомосковск, ул. Садовского,  д.17,телефон/факс (48762) 6-17-67.  Режим работы: пятидневный, ежедневный  график работы  с 6.30 до 19.30.  Выходные:  суббота и воскресенье, праздничные  дни.

Имеется группа кратковременного пребывания ГКП работает в соответствии с Положением о ГКП с 6.30 до 7.30 и с 17.30 до 19.30, формируемая  из общего контингента воспитанников Учреждения.

Порядок комплектования детских садов определяется учредителем. Это закреплено в Уставе учреждения. Постановка детей в ДОУ осуществляется по электронной очереди через сайт: доу.туладетсад.рф/dou.tuladetsad.ru.

Приём детей в дошкольное учреждение осуществляется по направлениям, выданным комитетом по образованию, согласно электронной очереди. Зачисление ребенка, впервые поступающего в детский сад, осуществляется при наличии следующих документов:

- медицинского заключения, выданного в установленном порядке;

- выписки из протокола территориальной медико-психолого-педагогической комиссии;

- письменного заявления родителей (законных представителей);

- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Основной структурной единицей учреждения является группа детей дошкольного возраста. В соответствии с СанПиНом в учреждении предусмотрено 44 места для детей с нарушением зрения и 11 мест для детей не имеющих функциональных нарушений. Фактическая наполняемость групп составляет 138%, это на 7% меньше , чем в 2014-2015у.г. В детском саду функционирует 4 одновозрастные группы компенсирующей направленности и одна разновозрастная группа комбинированной направленности  (от 3 до 7 лет).

В 2015– 2016 учебном году в детском саду функционировало 5 групп:

№п/п

Наименование группы

Кол-во групп

Предельная наполняемость группы

Кол-во детей

•         

разновозрастная группа комбинированной направленности сокращенного дня

1

15(11+4)

14

•         

младшая группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

13

•         

средняя группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

14

•         

старшая группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

17

•         

подготовительная группа компенсирующей направленности сокращенного дня

1

10

19

 

Всего:

5

55(44+11)

76

Учредителем МКДОУ является администрация муниципального образования  город Новомосковск. Вышестоящий орган – Комитет по образованию муниципальной администрации город Новомосковск. Непосредственное управление учреждением осуществляет:

заведующий -  Аппоротова Елена Ивановна, т.(48762)6-17-67, заместитель заведующего - Грунина Татьяна Анатольевна, т.(48762)6-17-67.

Направления работы Учреждения, принимаемые решения обсуждаются и согласовываются на общем собрании работников, педагогическом совете, родительском совете, в профсоюзном комитете.

 Контактная информация: телефон/факс (48762) 6-17-67, e-mail: mdouHYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"20@HYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"mailHYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru".HYPERLINK "mailto:mdou20@mail.ru"ru.

Показателями оценки качества кадрового потенциала ОО являются уровень образования и наличие квалификационной категории. Образовательный процесс осуществляют16 педагогов. Все педагоги ОО имеют педагогическое образование: 70 % из них – высшее, 30% - среднее, 31% имеют высшую категорию. Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100 %. Коллектив стабильный, сплочен на решении задач и приоритетов дошкольного образования. Практически все педагоги отмечены наградами в рамках образовательного учреждения и города:

- значок «Почетный работник общего образования РФ» - 1

-  Грамоты Министерства Образования РФ  - 4

-  Департамента образования Тульской области - 8

-  Комитета по образованию – 15.

Вместе с тем требования к кадрам предполагают развитие системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников. Понимая всю важность подготовки квалифицированных специалистов, у нас работает система по повышению квалификации на разных уровнях (ДОО, муниципальный уровень, региональный уровень):

•         участие в методической работе дошкольного учреждения,

•         посещение городских ресурсных центров, обучающих семинаров, мастер-классов,

•         участие в региональных семинарах и вебинарах.

Была продолжена работа по повышению квалификации педагогических кадров:

  - 7 специалистов прошли курсы повышения квалификации;

  - 5 педагогов приняли участие в ресурсных курсах;

  - 2 сотрудника проходят переподготовку.

 

Особенности образовательного процесса.

В 2013 году приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 утвержден федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который вступил в силу 01.01.2014 года.

В соответствии с этим в Учреждении образовательный процесс охватывает все основные направления развития ребёнка, соответствующие ФГОС ДО: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель ФГОС ДО – обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного ДО.

Согласно поэтапного плана введения ФГОС ДО в ОО продолжалось комплектование нормативно-правового обеспечения введения ФГОС ДО и изучение теоретический части ФГОС ДО, подбор и повышение квалификации кадрового обеспечения, организовывалось и информационное обучение на методических и педагогических советах, а также материально- техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с ФГОС ДО.

В ОО с 01.09.2015г. введены в действие 2 программы: основная образовательная программа дошкольного образования и адаптированная образовательная программа дошкольного образования, со сроком реализации 4 года. Разработанные ОП, соответствуют ФГОС ДО, СанПиН.

Отработана тесная взаимосвязь в работе с воспитанниками между всеми педагогами и медицинским персоналом: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медсестра-ортоптистка, массажист по обеспечению гармоничного физического и психического развития воспитанников, соответствующих ФГОС ДО.

               В своей работе педагоги продолжали использовать следующие рабочие программы:

№п/п

Наименование рабочих программ

Возраст детей

Автор

1

«Волшебный мир звуков и букв»

4-7

учитель-логопед О. Б. Елина

2

«Пчелка»

3-7

воспитатель Н.А. Судьина

3

«Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры»

3-7

музыкальный руководитель Л.А.Юрьева

4

«Родной край люби и знай»

3-7

воспитатель  Л.Н. Лычкина

 

5

«Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения»

3-7

тифлопедагог О.В. Трункина

 

6

«Разноцветный мир» для детей

3-7

тифлопедагог  М.Н. Лапкина

 

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики и мониторинга. По её итогам планируется и осуществляется образовательная работа по всем направлениям развития ребёнка. Результаты педагогического анализа на конец учебного года показали преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ОО.

           В конце учебного года низкий уровень развития по отдельным направлениям развития наблюдается у детей с особыми образовательными потребностями (ОНР), тяжелыми зрительными и сочетанными патологиями, у детей-инвалидов, а также в связи с частыми пропусками по болезни.

 

           В течение года воспитанники ДОУ принимали активное участие в конкурсах, выставках, становились призерами и победителями:

Название мероприятия

Достижения детей

Уровень участия

 

1. Областной конкурс «Юный иллюстратор» посвященный юбилею А.Л. Барто

Благодарности

9 чел.

региональный

  2.  «Святая Земля» 1000-летие Афона

Благодарность

 1 чел.

региональный

3. Выставка «Птичий домик»

Грамоты 3 человека

На уровне детского сада

4.Пасхальный фестиваль Православной культуры «Пасха глазами детей»

Грамота

10 человек

 

муниципальный

5. Выставка «Пасха глазами детей»

Благодарности

5 чел

муниципальный

 

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации ОП в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями, регулируемые договорами о сотрудничестве. Наше учреждение работает в тесном контакте с МБО «СОШ №1» и «СОШ№25», ГУК ТО «ТОСБС», Центром народного творчества, интересно прошли творческие встречи «Масленица», «Пасха». Дети подготовительных групп посетили драматический театр «Как Кощей на Василисе женился», «Тайна царя Пучеглаза», филиал библиотеки № 1, где для них была организована выставка к Дню Победы, а также ко дню космонавтики, проведена экскурсия по библиотеке. Сотрудники библиотеки организовывали для детей различные викторины, занятия, беседы, развлечения.

Таким образом, методическая    работа    в   целом    оптимальна   и   эффективна, имеются позитивные изменения профессиональных возможностей педагогических кадров. Об этом свидетельствуют результаты участия педагогов в методических мероприятиях на различных уровнях, результаты самоанализа педагогов, контроля администрации и результаты освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Педагоги – победители конкурсов различных уровней:

В октябре 2015г. воспитатель Печужкина Е. С. участвовала в региональном конкурсе «Воспитатель года -2015»- заняла  2место.

В ноябре 2015г. воспитатель Печужкина Е.С. приняла участие во всероссийском конкурсе «Воспитатель года-2015».

Предметно пространственная среда ОО одно из основных средств формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей организации вовлекает детей в образовательный процесс и обеспечивает максимальный психологический комфорт. Таким средством являются информационно-коммуникационные технологии.

Гармоничная работа по всем направлениям достигается благодаря использованию традиционных и новых технологий в соответствии с ФГОС ДО:

•         педагоги создают презентации с использованием мультимедийной аппаратуры и интерактивной доски, что обеспечивает высокую эффективность развития дошкольников.

•         Применяются ноутбуки на индивидуальных занятиях специалистов.

•         На групповых занятиях в электронном виде преподносится коррекционная часть (такая как пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, мульттерапия), а также игровые и сюрпризные моменты в виде сказочных и мультипликационных персонажей.

Педагоги старались сделать обстановку комфортной, соответствующей возрасту, обеспечивающей двигательную активность. Задача нашего учреждения - сделать каждый его уголок, в том числе и территорию красивой и познавательной для ребенка. 

     Во всех возрастных группах воспитателями оформлены зоны детской деятельности: зона насыщенного движения, зона средней интенсивности и спокойная зона, где расположены уголки -  сенсорики, физкультурный, развития речи, краеведения, художественного творчества, музыкальный, театрализованный, уголок озеленения, уголок по правилам дорожного движения и многие другие. Во всех группах, благодаря материальной помощи родителей приобретён игровой материал, атрибуты для обеспечения сюжетно-ролевых игр детей.

Охрана и укрепление здоровья

Укрепление здоровья является одним из основных направлений работы дошкольного учреждения.  На основании договора с детской поликлиникой № 1, ОО обслуживается медицинским персоналом: медсестра, медсестра-ортоптистка,  медсестра по массажу. В Учреждении имеется медицинский блок: плеопто-ортоптический кабинет с аппаратами для лечения зрения, медицинский кабинет с  изолятором, массажный кабинет. Вся работа медицинского персонажа построена на сохранение жизни и укреплении здоровья детей. Совместно с дератизационными и инсекционными службами ведется профилактическая борьба с грызунами и насекомыми. Согласно санитарным правилам и нормам проводятся мероприятия по профилактике простудных заболеваний и пищевых отравлений. Детям постоянно прививаются гигиенические навыки. Регулярно проводятся закаливающие мероприятия, воздушные процедуры.

Посещаемость детей в 2015г. по саду составляет 76%. За учебный год общая заболеваемость составила 196 случаев (+31%). Среди них простудных заболевания, грипп: 142 (+17) случаев. Заболеваемость по сравнению с 2014г. возросла на  39 %, это связано, в том числе, и с отказом родителей от вакцинации гриппа (прошли вакцинацию 4%-3 детей).

По плану и по графику, как детям, так и сотрудникам, проводятся профилактические осмотры и прививки. 1 раз в квартал дети получают кислородный коктейль. Для профилактики простудных заболеваний регулярно проводится витаминизация третьего блюда. Проводится вакцинация против гриппа.  

     Для достижения положительных результатов восстановления зрения и подготовки детей к обучению в школе в ОО организована система лечения, воспитания и обучения детей с амблиопией и косоглазием.

Динамика восстановительного лечения детей на 2015-2016 учебный год

Острота зрения

До лечения

После лечения

слепота

1-0,7%

1-0,7%

до 0,1

15-10%

3-2%

0,2-0,5

56-37,3%

24-16%

0,6-0,8

28-18,7%

36-24%

0,9-1,0

50-33,3%

86-57,3%

Итого:

150 глаз

150 глаз

 

Характер зрения

До лечения

После лечения

монокулярное

6-8%

5-6,7%

альтернирующее

 0-0%

 0-0%

одновременное

2-2,7%

0-0%

бинокулярное

67-89,3%

70-93,3%

Итого:

75 детей

75 детей

Результаты лечения в  2015-2016 у.г. показали:

Зрение до 0,1 с 15 глаз улучшилось до 3х глаз, т.е. на 8 % улучшилось;

Зрение 0,2-0,5 с 56 глаз улучшилось до 24 глаз, т.е. на 21,3% улучшилось;

Показатель 0,6-08 стал больше с 28 глаз до 26, а в %-на 5,3%;

Показатель 0,9-1,0 с 50 глаз увеличился до 86 глаз, в %-на 24%.

Характер зрения поменяли 2е детей с одновременного на бинокулярное и один ребенок с монокулярного на бинокулярное.

Помимо восстановительного лечения на аппаратах, с детьми занимается специалисты – учителя-дефектологи (тифлопедагоги). Занятия тифлопедагогов направлены на развитие зрительного восприятия детей, совершенствование их сохранных анализаторов, на подготовку к обучению в школе. В процессе работы к каждому ребенку осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход в соответствии с его зрительным диагнозом, этапом лечебно-восстановительной работы, психологическими особенностями личности. В результате такой деятельности по окончанию учебного года у детей были выявлены следующие результаты: высокий уровень 70 % детей, средний – 24 %,   низкий – 6 %. Анализ результатов обследования позволил выявить динамику успешного усвоения коррекционно-развивающей работы по всем параметрам.

Приложение 1 (анализ работы учителей-дефектологов за 2015-2016у.г.)

Наравне с нарушением зрения многие воспитанники нашего учреждения имеют нарушения речевого направления. Работу по развитию речи и коррекции речевых нарушений осуществляют учителя-логопеды. Логопеды проводят ежегодное обследование всех детей детского сада. Занятия по коррекции речевого развития осуществляются ими на основе выявленных нарушений, и имеют преимущественно индивидуальный характер. Наравне с индивидуальной коррекционной работой проводится также фронтальные развивающие занятия с детьми 4-5 лет и занятия по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-7 лет. Систематичность, преемственность в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей привели к следующим результатам по коррекции речевых нарушений у детей:

Всего детей с нарушением речи - 30

Выпущено с чистой речью - 15

Оставлено для дополнительной коррекции -15

Приложение 2 (анализ работы учителя-логопеда за 2015-2016у.г.)

 

  Значительным показателем эффективности работы по физическому развитию, является уровень физической подготовки детей. Средний процент выполнения программы по физическому воспитанию в 2015-2016 учебном году составил: начало года 46% и конец года 68%.  В течение года в ДОУ проводилась работа по охране и укреплению здоровья, по преодолению недостатков  физического развития и осуществлению взаимосвязи с лечебно-воспитательной работой: еженедельно в каждой возрастной группе   3 физкультурных занятия, одно из которых  на воздухе, утренняя гимнастика, подвижные игры разной  степени подвижности, в летний период «День защиты детей» дети посетили праздник в детском парке, проводились пропедевтические занятия с детьми, которые не могут овладеть программой при фронтальных методах обучения.

 Наблюдение, диагностика уровня развития  музыкальных  способностей детей, мониторинговые исследования,   показывают, что  дети имеют высокий уровень развития  музыкальных способностей, и способности эти  развиваются целенаправленно и  динамично.

В процессе наблюдения и анализа  выявлены следующие результаты:                                                                        

1. Дети в процессе  музыкальной деятельности стали проявлять повышенный интерес к слушанию музыки, расширился их «интонационный словарь».                                                                                               

2. У детей сформировались основы музыкально-эстетического сознания и музыкальной культуры.                                                                                                                                          

3. Использование в работе с детьми комплекса мероприятий по вокально-хоровой работе значительно повысился уровень сформированности певческих навыков и исполнительской культуры.                                                                                                                           

4. У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, активность, инициатива, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца).                                                                                                                                

5. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.                                                     

6. Появилось умение выразить своё понимание сюжета сказки, сценки, игры и характера персонажа (в движении, речи).                                                                                                                                                                        

Результаты диагностики:

            2015г сентябрь                                                                                         2016 г  май

Высокийуровень-61% Высокийуровень-70%                                                                                                    Среднийуровень-39%                                                      Средний уровень- 30%                                               

Результаты педагогической диагностики говорят о том, что эмоциональное развитие детей определенно выросло по сравнению с первоначальным этапом. Творческий потенциал дошкольников имеет стабильно положительные показатели развития и самовыражения. Положительная динамика наблюдается также в мимической  и артикуляционной моторике. Значительные результаты воспитанники достигли в двигательной выразительности.                                                                                                           Результатом  работы  театральной деятельности детей   стали постановки  сценок на утренниках, развлечениях, спектаклях.                                                                                                                                                                               

Приложение 5(анализ работы музыкального руководителя за 2015-2016у.г.)   

Специалистами и воспитателями осуществляется деятельность по социальной адаптации воспитанников, развитию их личностной и коммуникативной сфер. Немаловажным в своей работе коллектив детского сад считает создание благоприятного психологического климата, доброжелательной атмосферы, поддержание эмоционально-положительного контакта. Работу по развитию психических процессов, коррекции эмоционально-личностной сферы проводит педагог-психолог. С детьми подготовительной и старшей групп проведены индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа проводилась по подготовке детей к школе, по развитию познавательной сферы, эмоциональной сферы, снятию психоэмоционального напряжения детей. За весь период работы удалось проследить положительную динамику в снижении психоэмоционального напряжения, снижении высокого уровня тревожности у детей, развитию их познавательных процессов, развитию взаимопонимания, доброжелательного отношения друг к другу.

Приложение 4(анализ работы педагога-психолога за 2015-2016у.г.)

 

    В этом году количество выпускников составило 23 ребенка. Данные готовности детей подготовительной к школе группы к обучению представлены следующим образом: Высокий – 60%, средний – 34%, низкий-6%.

 Дети подготовительной группы посетили праздник в СОШ №25 «День знаний», а также была проведена экскурсия по СОШ №25 с посещением библиотеки, начальных классов, спортивного зала. В рамках Дня открытых дверей,  ДОУ посетили учителя начальных классов МБОУ «СОШ№25». Данное сотрудничество позволяет нам решать проблемы преемственности в системе "детский сад – школа". Учителя имеют возможность ближе познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ОО, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке. Все это создает положительную мотивацию детей к поступлению в школу.

Эффективность воспитательно-образовательной деятельности невозможна без сотрудничества с родителями (законными представителями) воспитанников детского сада. Коллектив нашего учреждения стремится к установлению партнерских отношений, основанных на доверии и взаимопонимании, и ставит работу с родителями в ряд приоритетных направлений своей деятельности. Кроме того, достаточно высоко оценивает уровень психолого-педагогической культуры современных родителей, их открытость к взаимодействию с педагогами. При этом решаются приоритетные задачи:

- повышение педагогической культуры родителей;

- приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

- изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка. Для решения этих задач используются различные формы работы:

- групповые родительские собрания, консультации;

- проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

- анкетирование;

 - наглядная информация;

- показ занятий для родителей;

- посещение открытых мероприятий и участие в них.

Работает консультативная служба специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, медсестры, медсестры-ортоптистки.

Мы рады, что судьба нашего дошкольного образовательного учреждения вам не безразлична.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.

В целях обеспечения безопасности воспитанников регулярно проводится технический осмотр основных элементов здания. Один раз в 3 месяца комиссия обследует состояние здания внутри и снаружи. Результаты обследования записываются в тетрадь, и принимаются меры по срочному устранению недостатков или планируются по срокам в зависимости от финансирования. Большое внимание уделяется в МДОУ вопросу пожарной безопасности:

   -  все двери эвакуационных выходов (8шт.) снабжены легко открывающимися запорами,

   -  все внутренние двери оборудованы пружинами,

   -  на пути эвакуации двери оборудованы специальными уплотняющими резинками,

   -  в групповых комнатах и лестничных маршах обозначены пути эвакуации,

   -  регулярно проводятся занятия по учебной тренировке в случае пожара,

   -  ДОУ оборудовано противопожарной сигнализацией, состояние которой контролируется каждый месяц с записью в специальном журнале,

   -  имеются первичные средства пожаротушения (9 огнетушителей), которые находятся в готовом состоянии,

   -  все сотрудники проходят 2 раза в год плановый инструктаж по пожарной безопасности и учебные тренировки, а также бывают внеочередные инструктажи, 

   -  пожарная сигнализация имеет прямой выход на пожарную часть, а также можно связаться с пожарной частью по прямому телефону.

Большое внимание в МДОУ уделяется вопросу терроризма. Каждый день совершается обход территории ДОУ на предмет обнаружения неизвестного подозрительного предмета. Каждая из входных дверей находится под контролем определенных сотрудников. Установлены домофоны. Соблюдается режим закрытия дверей в здание и калиток. ДОУ оборудовано «тревожной» кнопкой (прямой вызов полиции). Проводятся занятия, на которых сначала теоретически, а потом и практически обучаются сотрудники вопросам действия при захвате заложников, при предупреждении о теракте по телефону, взрыве, при обнаружении подозрительного предмета и других ситуациях. Разработаны и действуют:

   -  инструкция о мерах антитеррористической защищенности воспитанников и сотрудников,

   -  паспорт антитеррористической защищенности.

Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по ТБ, по охране здоровья детей и сотрудников, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы на оборудовании.

Выполнение вышеуказанных инструкций и правил, состояние рабочих мест контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Один раз в год проводится месячник по охране труда. Выдаётся спец.одежда, моющие и дезинфицирующие средства. Проведена специальная оценка рабочих мест в ДОУ.

 

Организация питания

Правильно организованное питание является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время оно способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13.

 Большое внимание уделяется организации питания. Питание 4-х разовое: завтрак, 2 завтрак (сок, фрукты), обед, полдник. В соответствии с постановлениями  главы МО от 09.03.2016г. №589  денежный норматив на питание одного воспитанника  составил 100 рублей в день. 

На пищеблоке ежедневно ведется контроль за соблюдением технологии приготовления блюд и сроков реализации продуктов. Совместно с администрацией разработано и введено в практику работы 10-дневное меню по картотеке приготовления блюд.

В ежедневный рацион питания включены фрукты, овощи и мясные блюда.

 Выполнение натуральных норм продуктов питания за 2015-2016у.г.

Наименование продуктов питания

Норма,гр.

Выполнение натуральных норм (в %)

Отклонения

мясо

41,3

100

 

птица

18

100

 

рыба

27,8

72

+28

масло сливочное

19,5

87

+13

молоко

337,5

100

 

сыр

4,5

89

+11

яйцо

22,8

67

+33

Масло растительное

8,3

100

 

творог

30

80

+20

сметана

8

80

+20

фрукты

85,5

100

 

сок

75

100

 

сахар

35,3

100

 

макароны

9

150

-50

Овощи (картофель)

399,7

68

+32

  На пищеблоке ведётся ежедневный контроль со стороны администрации за соблюдением технологии приготовления пищи и сроков реализации продуктов.

  Общественными наблюдателями (Скуднова Екатерина Александровна) периодически проводятся проверки питания в части соответствия веса порций в меню и фактически выданной порцией. Результаты проверки общественного наблюдателя заносятся в журнал за подписью проверяющего. Выявленных нарушений не обнаружено.

На основании проведенного анкетирования родителей по выявления уровня

организации и качества питания детей в ДОУ были сделаны следующие выводы:

 - Все родители понимают роль правильного питания для развития и роста ребенка. Знания об этом они получают из разных источников: из телепередач о здоровом питании,  из книг и журналов,  от знакомых, из интернета. Большинство родителей и детей устраивает разнообразие питания в ДОУ. Информацию о питании в детском саду получают в основном  от воспитателя, из меню.

В то же время  родители при организации  здорового питания не придают особого значения таким блюдам в питании детей: как каши, супы, овощные  и молочные блюда  (-все опрошенные родители считают, что  знания о роли питания  в формировании и развитии  здорового ребенка необходимы.

  При организации питания детей следует помнить о важности включения в рацион питания продуктов высокой биологической ценности. К числу необходимых продуктов для обеспечения рационального питания относятся: мясо, молоко, сливочное и растительные масла, крупы, сахар, овощи, фрукты.  Молоко является обязательным и необходимым продуктом детского питания, т.к. содержит наиболее ценные и легко усвояемые белки, жиры, углеводы, витамины. Поэтому сегодня мы решили провести для вас дегустацию некоторых блюд, которые включены в 10 дневное меню, но редко готовятся, а может быть, вообще не готовятся дома.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Средства, выделенные администрацией муниципального образования на содержание дошкольного учреждения, распределяются на оплату труда, отопления, электроэнергии, телефона, водоснабжения, технического обслуживания счётчиков, гигиеническое обучение сотрудников, медосмотр, оборудование и многое другое.

Приложение №4

РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ за 2015-2016г.г.

•           Отремонтирована канализация в подготовительной группе с заменой 2 унитазов и ногомойки.

•           Обновлены и покрашены архитектурные формы на участках.

•            Проверено заземление и изоляция электроустановок.

•            Заменены 34-х оконных блока в игровых, спальных, раздевальных и туалетных комнатах.

•            Осуществлена обработка территории от клещей.

•            Замена трубы горячего водоснабжения на трассе

•            Все работники прошли медицинский осмотр и гигиеническое обучение.

•           Перешли на централизованную стирку белья.

•           Приобретена на пищеблок электрическая овощерезка

•            Во всех группах заменены столы и стулья.

•           Приобретена игровая мебель во все возрастные  группы.

•           Установлена вентиляция на пищеблоке.

 

Заключение. Перспективы развития и планы развития.

Основная работа педагогического коллектива, как и всех дошкольных учреждений РФ, пройдёт под знаком модернизации образовательного процесса в соответствии с новым Законом об Образовании РФ, ФГОС ДО.

Для этого необходимо решить задачи:

•         Продолжать модернизировать диагностико-мониторинговый аппарат, обеспечивающий контроль динамики развития субъектов образовательного пространства (совместное обсуждение, планирование и организацию жизнедеятельности дошкольного учреждения; развитие форм диалогового взаимодействия между педагогами, детьми и родителями; стимулирование успехов, достижений личностного и коллективного роста).

•              Компьютеризировать кабинеты учителей-логопедов для индивидуальной работы с детьми. 

•              Обеспечить в полном объёме соблюдение условий введения нового федерального образовательного стандарта.

•              Продолжать реализацию приоритетного национального проекта в области «Образование»:

- участвовать в конкурсах различных уровней;

- изучать и распространять педагогический опыт лучших педагогов через   семинары на городских методических объединениях;

- внедрять в образовательную среду современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную дошкольную среду;

-  внедрять современные образовательные технологии;

9. Повышать педагогическую культуру родителей, воспитывающих детей с проблемами психического и физического здоровья детей, а также продолжать формировать компетентность всех родителей в области здоровьесберегающих, здоровьеформирующих и здоровьеукрепляющих технологий.

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ

•         Ремонт козырьков в количестве 8 штук.

•         Постройка 3 веранд.

•         Замена асфальтового покрытия.

•         Приобретение нового оборудования для образовательного процесса детей.

•         Обрезка 4-х деревьев.

•          Ремонт пищеблока.

•         Замена оборудования на пищеблоке (2 мойки , стеллаж).                                  

 

 

Итак, результатом работы коллектива Учреждения на сегодняшний день стали хороший подбор кадров, высокие показатели знаний, умений и навыков детей. Хочется, чтобы каждый ребёнок почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами, тайнами и открытиями. Начинайте каждый свой день с нашего главного артикуляционного упражнения «Улыбка»: улыбнись себе, улыбнись миру, и мир улыбнётся тебе.

Не забудьте, двери нашего детского сада всегда открыты для Вас.

Мы ждём Вас!

 

Публичный отчет представлен для общественного обсуждения на сайте ДОУ. Замечания и предложения по работе ДОУ и содержании Публичного доклада принимаются через сайт Учреждения будут учтены для улучшения качества представленных услуг населению.

 

 

 

 

Просмотров: 119 | Добавил: mdou20 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Баннер
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz